Правила Туристической рекламной сети

Для рекламодателей

  1. Рекламодателем может стать компания или физическое лицо, оказывающее услуги русскоязычным туристам, например туристические агентства, гиды, отели и апартаменты, рестораны, прокаты, санатории, организаторы праздников и мероприятий, музеи, трансферы и так далее, а также любые сайты туристической тематики.
  2. Рекламные объявления показываются потенциальным клиентам на веб-сайтах партнеров Рекламной Сети и на релевантных страницах Туристической социальной сети TouristyOnline.ru
  3. Обязательным условием оказания Услуг Рекламной сети является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений данных Правил.
  4. Рекламодатель самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление, изменение Рекламных объявлений.
  5. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ за размещенные рекламные объявления и оказываемые услуги.
  6. Модераторы Рекламной сети вправе осуществлять проверку Рекламных объявлений Рекламодателя на соответствие настоящим Правилам как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения Рекламной кампании. В случае выявления несоответствия Рекламного объявления требованиям Правил, Туристическая рекламная сеть вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления.
  7. Внешний вид (формат, размеры, текст и иные параметры) Рекламного объявления должны соответствовать установленным критериям: картинка 150х150 px, формат .jpg или .png; текст должен точно характеризовать место и предмет оказываемой услуги, размер текста максимально 75 символов; в Рекламном объявлении в обязательном порядке должна присутствовать ссылка.
  8. Услуги оказываются Рекламодателю на условиях предварительной оплаты. Рекламодатель производит авансовый платеж (пополняет баланс) своей Рекламной кампании посредством платежной системы PayPal или банковскими картами Visa, MasterCard.
  9. Все взаиморасчеты внутри интерфейса Рекламной сети, а также данные статистики и платежей производятся в евро.
  10. Показ объявлений осуществляется по правилам аукциона, то есть первыми в Рекламных блоках показываются объявления большей стоимости. Рекламодатель самостоятельно устанавливает цену клика. С баланса Рекламной кампании списываются средства за каждый действительный клик в режиме онлайн отчетности.
  11. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные в отношении Рекламных кампаний с использованием логина и пароля Рекламодателя, считаются осуществленными Рекламодателем. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Рекламодателя. Рекламная сеть не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Рекламодателя третьими лицами.
  12. Все вопросы, связанные с предоставлением услуг, а также предложения и пожелания направляются на email info@touristyonline.ru или с помощью системы тикетов в Личном кабинете.

Для веб мастеров

1. Партнером может стать русскоязычной веб-ресурс туристической тематики с соответствующими параметрами:
1.1. Посещаемость должна составлять от 100 уникальных посетителей в сутки.
1.2. Информация, размещенная на сайте должна быть полезна для туристов и не нарушать действующее законодательство РФ.
1.3. На сайте должен быть в наличии и доступен счетчик статистики посещаемости.
2. К участию в партнерской программе допускается веб-ресурс после прохождения модерации. Модерация длится от 1 до 5 рабочих дней. По окончании модерации вам на почту будет отправлено письмо с результатами. Администрация рекламной сети оставляет за собой право отклонить заявку на участие без объяснения причин.
3. Участник партнерской программы должен соблюдать следующие требования к показу рекламных объявлений:
3.1. не размещать над рекламными блоками фразы или изображения, намеренно привлекающие внимание пользователя и побуждающие совершить действие, например: «обратите внимание», «нажмите на объявление», «поддержите нас»;
3.2. непосредственно или косвенно не осуществлять клики по рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств;
3.3. не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;
3.4. не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах. Любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы являются категорически запрещенными и не учитываются при расчетах заработка партнера.
4. Вознаграждение участникам партнерской программы Туристической рекламной сети начисляется в режиме онлайн.
Вознаграждение выплачивается по достижении порога в 100 евро в следующем порядке:
Если доход партнера достиг порога в текущем месяце (составил 100 евро или более) — вознаграждение будет выплачено до 25 числа следующего месяца.
Если в текущем месяце сумма дохода не достигла порога — она будет учтена в следующем месяце и далее. Вознаграждение будет выплачено, когда совокупный доход с момента последней выплаты вознаграждения составит 100 евро или более (а именно до 25 числа следующего месяца, после достижения требуемого порога).
Все налоги и сборы, предусмотренные законодательством страны проживания участника партнерской программы, партнеры выплачивают самостоятельно.